Чхеидзе Григорий Андреевич.

руководитель направления ITSM, РУСКЛИМАТ

Ташкент, Узбекистан

Дополнительная информация:

• Организация и проведение XVII международного конгресса ИТ-директоров, 2022
• Создание сервисного офиса и развитие ИТ-процессов. Внедрение процессов управления критичными инцидентами, управление изменениями и релизами., 2022
• Повышение качества обслуживание клиентов путем передачи Service Desk на аутсорсинг, 2021
• Перевод 350+ менеджеров продаж на удаленную работу с AmoCRM, включая использования IP-телефонии (SIPUni), 2020
• Качественная реновация Кадровой системы. Разработка и запуск HRMS., 2019
• Agile-трансформация, 2018
• Разработка и внедрение ML сервиса для классификации и маршрутизации запросов пользователей без участия человек, 2017 (https://www.osp.ru/netcat_files/userfiles/ITMF_2017/Chkheidze.pdf)
• Организация Учебного Центра в компании
• Создание концепции и внедрение системы управления знаний на базе Attlassian Confluence, 2016 (https://crystals.atlassian.net/wiki/spaces/SR10SUPPORT/overview)
• Разработка лучшей ITSM-системы для обслуживания кассовых решений крупных розничных клиентов, 2016
• Подготовка системы управления ИТ-услугами к соответствию на международный стандарт ISO/IEC 20000-1:2005, 2011